В столице стартовала международная конференция НП «ОПЖТ»

В г. Нур-Султан начала свою работу международная конференция НП «ОПЖТ», посвященная инновационным технологиям и материалам, используемым при производстве и обслуживании железнодорожного подвижного состава и инфраструктуры.

Ключевыми темами для обсуждения станут текущие вопросы развития отрасли в России и Казахстане – перспективы применения цельнокатаных колёс и вопросы обеспечения их надлежащего качества, использование «зеленых технологий» при их производстве; использование системы «колесо-рельс»; сервисное обслуживание путевых машин по принципу контракта жизненного цикла; применение композитов в вагоностроении и железнодорожной инфраструктуры; цифровизация отрасли; проблемы контрафакта; современные вызовы при ремонте грузовых вагонов и многие другие.

Мероприятие проходит с учетом всех санитарных норм Республики Казахстан. В очной форме конференции принимают участие представители ведущих предприятий России, Казахстана и Украины, в т.ч. более 30 руководителей. Также более 40 участников присоединились к мероприятию в режиме видеоконференции.

С приветственными словами выступили внештатный советник Президента Республики Казахстан, Председатель Правления Союза машиностроителей Казахстана Мейрам Пшембаев, первый заместитель председателя правления НК «КТЖ» Канат Альмагамбетов, президент НП «ОПЖТ» Валентин Гапанович, а также директор по развитию компании «Проммашкомплект» Сергей Павлингер.

В адрес участников конференции поступили приветствия от заместителя Министра промышленности и торговли Российской Федерации Александра Морозова, члена коллегии (министра) по техническому регулированию ЕЭК Виктора Назаренко и заместителя руководителя Росжелдора Александра Иванова.

Также в рамках мероприятия запланировано посещение участниками железнодорожного кластера Railways Systems KZ, включающего в себя:
• производство цельнокатаных колес;
• выпуск железнодорожных осей, формирование и сборку колесных пар;
• производство стрелочной продукции;
• производство всех элементов скрепления верхнего строения пути;
• выпуск железнодорожных брусьев и шпал.

Источник https://opzt.ru