Около 140 локомотивов поставит Wabtec ТОО «КТЖ-Грузовые Перевозки» до конца 2027 года

Согласно договорам с ТОО «КТЖ-Грузовые Перевозки», АО  «Локомотив құрастыру зауыты» уже поставил 451 грузовой, 83 пассажирских и 19 маневровых локомотивов и до конца 2027 года планирует поставить еще 128 грузовых и 11 пассажирских тепловозов,  передает Rail-news.kz.  

По информации  ТОО «КТЖ-Грузовые Перевозки», АО  «Локомотив құрастыру зауыты», собственник которого — компания Wabtec, поставляет локомотивы согласно заключенным договорам на поставку и сервисное обслуживание грузовых, пассажирских, маневровых локомотивов серии ТЭ33А, ТЭ33АС, ТЭП33А, ТЭМ11.

В компании также сообщили, что Wabtec совместно с ТОО «Қамқор Локомотив»  осуществляет  плановый и внеплановый ремонт дизельного локомотивного парка в восьми регионах Казахстана.

Не так давно на ЛКЗ начали производство локомотивов пятого поколения серии Evolution. Это — грузовой тепловоз с асинхронным тяговым приводом  ТЭ33А.

«Грузовой локомотив серии Evolution представляет собой односекционный шестиосный локомотив, где дизельный двигатель оснащён микропроцессорной системой управления с электронным впрыском топлива и бортовой системой диагностики. Конструкционная скорость — 120 километров в час. Он позиционируется как основная замена двухсекционного тепловоза 2ТЭ10. По сравнению с последним на локомотиве ТЭ33А вредные выбросы в атмосферу снижены более чем на 40% и расход топлива и масел — на 17%», — отметили в ТОО «КТЖ-Грузовые Перевозки».  

В компании также сообщили, что началась реализация проекта по установке Trip Optimizer. Эта инновация позволит использовать на локомотиве интеллектуальную систему круиз-контроля, которая учитывает рельеф местности, состав поездов, ограничения скорости и условия эксплуатации для того, чтобы рассчитать оптимальный профиль скорости. Иными словами,  система позволит управлять локомотивом автоматически, что делает  управление поездом более эффективным.  Использование данного цифрового продукта способствует также значительной экономии в расходе топлива.

В ТОО «КТЖ-Грузовые Перевозки» отметили, что в рамках сотрудничества компания Wabtec летом открыла в Астане инженерный технологический центр. Инженеры-конструкторы и технологи займутся разработкой экологически чистых технологических продуктов следующего поколения, которые обеспечат будущий рост региона, одновременно сокращая выбросы углекислого газа.

Кроме того, в восстановительном ремонтном центре завода «Астана Дизель Сервис», в рамках программы капитального ремонта двигателя GEVO12 был успешно запущен в работу испытательный стенд, который позволяет имитировать работу локомотива, проводить финальные испытания на заводе и значительно улучшить надежность и качество ремонта. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.