Машиностроительный экспорт по итогам 2014 года достигнет $100 млн – ИсекешевМашиностроительный экспорт по итогам 2014 года достигнет $100 млн – ИсекешевМашиностроительный экспорт по итогам 2014 года достигнет $100 млн – Исекешев

В своем докладе министр по инвестициям и развитию отметил перспективы развития во всех отраслях.

preview-image

В ходе работы II Форума машиностроителей Казахстан Асет Исекешев рассказал о предстоящих задачах машиностроительной отрасли, передает корреспондент Kazpravda.kz.

«В железнодорожном машиностроении стратегической целью является дальнейшее развитие высокорентабельных производств, совместно с General Electric, Alstom, Siemens, Talgo, «Трансмашхолдинг», General Motors, Bombardier и другими. Стоит здесь отметить, что в сегодняшних непростых условиях нестабильности на мировых рынках и замедления экономического развития General Electric, Alstom и Talgo увеличивают свои доли в совместных проектах и объемы инвестиций в Казахстане. Например, Alstom увеличил свою долю в СП с КТЖ с 25% до 50%. Это говорит о том, что в нашей стране очень благоприятный инвестиционный и бизнес-климат», – сказал глава МИР.

«По сравнению с 2008 годом производство машиностроительной продукции увеличилось с 10 до 260 миллиардов тенге, а номенклатура изделий увеличилась почти в 2,5 раза – с 2 185 до 5 120. В 2014 году планируется экспортировать на 100 миллионов долларов. Кроме того, к 2019 году планируется увеличение локализации локомотивов до 55%, пассажирских вагонов до 32%, электровозов до 35%, грузовых вагонов до 90%», – добавил Исекешев.

Глава МИР остановился также и развитии автомобилестроения. Так, по его словам, в дальнейшем перед предприятиями автомобильной индустрии стоит задача увеличения выпуска легкового и коммерческого автотранспорта, и локализации производства. Совместно с бизнесом разработана Стратегия развития автопромышленности страны, реализация которой позволит Казахстану перейти к производству полного цикла с высоким уровнем локализации. В агропромышленном комплексе организовано производство самоходных зерноуборочных комбайнов, тракторов и другой сельскохозяйственной техники. По итогам 2013 года было выпущено 1 362 единиц тракторов для сельского и лесного хозяйства, это в 5,6 раз больше уровня 2008 года.

«Эти данные свидетельствуют, что за годы реализации госпрограммы машиностроение стало самой динамично развивающейся отраслью в республике. Но не меньших результатов страна ждет от машиностроения в следующей пятилетке. В период с 2015 по 2019 год предусматривается приоритетное развитие автомобилестроения, электрооборудования, сельскохозяйственной, железнодорожной техники, оборудования для горно-металлургического комплекса, оборудования для нефтеперерабатывающей и нефтедобывающей промышленности», – отметил он.

Вместе с тем, продолжил министр, за прошедшую пятилетку благодаря активной поддержке Правительства автосборочные производства «СарыАркаАвтопром», «Азиа Авто», Hyunday Bus Truck получили новый импульс развития. «Нам предстоит дальнейшее развитие автосборочных производств с выводом их на крупносерийное производство до 190 тыс. автомобилей в год, увеличение процента локализации, позволяющей выходить на экспортные рынки сопредельных государств», – сказал он.

В нефтегазовом машиностроении Асет Исекешев отметил сервисную поддержку производств и привлечение инвестиций в свете расширения нефтегазовых месторождений Кашаган и Тенгиз. По его словам, в этой отрасли предстоит серьезная работа совместно с НПП и Союзом машиностроителей Казахстана по привлечению инвесторов с самыми современными технологиями.

В сельскохозяйственном машиностроении Казахстан ожидает привлечение крупных инвесторов в отрасль, таких как CLAAS или John Deer, предпочтение отдается проектам с высоким уровнем локализации производства и экспортоориентированностью.

В сфере производства оборудования для горно-металлургического комплекса ожидается содействие развитию сервисных производств Kazzinc, «Казахмыс», ENRC, максимальное использование оффсетной политики, диверсификация производственной линейки с целью выхода на экспортные рынки, а также повышение уровня производительности труда. Электрооборудование – диверсификация производственной линейки, направленная на экспорт. Поддержка имеющихся производств трансформаторов, аккумуляторов, кабелей и другой продукции.

«Я только хочу подчеркнуть, что, независимо от масштабов проекта, Правительство и местные органы власти будут оказывать всемерную помощь новым проектам и действующим предприятиям. Мы верим, что среди лидеров второй пятилетки индустриализации будет много предприятий машиностроения», – подытожил свое выступление Асет Исекешев.

Источник: www.kazpravda.kz

В своем докладе министр по инвестициям и развитию отметил перспективы развития во всех отраслях.

preview-image

В ходе работы II Форума машиностроителей Казахстан Асет Исекешев рассказал о предстоящих задачах машиностроительной отрасли, передает корреспондент Kazpravda.kz.

«В железнодорожном машиностроении стратегической целью является дальнейшее развитие высокорентабельных производств, совместно с General Electric, Alstom, Siemens, Talgo, «Трансмашхолдинг», General Motors, Bombardier и другими. Стоит здесь отметить, что в сегодняшних непростых условиях нестабильности на мировых рынках и замедления экономического развития General Electric, Alstom и Talgo увеличивают свои доли в совместных проектах и объемы инвестиций в Казахстане. Например, Alstom увеличил свою долю в СП с КТЖ с 25% до 50%. Это говорит о том, что в нашей стране очень благоприятный инвестиционный и бизнес-климат», – сказал глава МИР.

«По сравнению с 2008 годом производство машиностроительной продукции увеличилось с 10 до 260 миллиардов тенге, а номенклатура изделий увеличилась почти в 2,5 раза – с 2 185 до 5 120. В 2014 году планируется экспортировать на 100 миллионов долларов. Кроме того, к 2019 году планируется увеличение локализации локомотивов до 55%, пассажирских вагонов до 32%, электровозов до 35%, грузовых вагонов до 90%», – добавил Исекешев.

Глава МИР остановился также и развитии автомобилестроения. Так, по его словам, в дальнейшем перед предприятиями автомобильной индустрии стоит задача увеличения выпуска легкового и коммерческого автотранспорта, и локализации производства. Совместно с бизнесом разработана Стратегия развития автопромышленности страны, реализация которой позволит Казахстану перейти к производству полного цикла с высоким уровнем локализации. В агропромышленном комплексе организовано производство самоходных зерноуборочных комбайнов, тракторов и другой сельскохозяйственной техники. По итогам 2013 года было выпущено 1 362 единиц тракторов для сельского и лесного хозяйства, это в 5,6 раз больше уровня 2008 года.

«Эти данные свидетельствуют, что за годы реализации госпрограммы машиностроение стало самой динамично развивающейся отраслью в республике. Но не меньших результатов страна ждет от машиностроения в следующей пятилетке. В период с 2015 по 2019 год предусматривается приоритетное развитие автомобилестроения, электрооборудования, сельскохозяйственной, железнодорожной техники, оборудования для горно-металлургического комплекса, оборудования для нефтеперерабатывающей и нефтедобывающей промышленности», – отметил он.

Вместе с тем, продолжил министр, за прошедшую пятилетку благодаря активной поддержке Правительства автосборочные производства «СарыАркаАвтопром», «Азиа Авто», Hyunday Bus Truck получили новый импульс развития. «Нам предстоит дальнейшее развитие автосборочных производств с выводом их на крупносерийное производство до 190 тыс. автомобилей в год, увеличение процента локализации, позволяющей выходить на экспортные рынки сопредельных государств», – сказал он.

В нефтегазовом машиностроении Асет Исекешев отметил сервисную поддержку производств и привлечение инвестиций в свете расширения нефтегазовых месторождений Кашаган и Тенгиз. По его словам, в этой отрасли предстоит серьезная работа совместно с НПП и Союзом машиностроителей Казахстана по привлечению инвесторов с самыми современными технологиями.

В сельскохозяйственном машиностроении Казахстан ожидает привлечение крупных инвесторов в отрасль, таких как CLAAS или John Deer, предпочтение отдается проектам с высоким уровнем локализации производства и экспортоориентированностью.

В сфере производства оборудования для горно-металлургического комплекса ожидается содействие развитию сервисных производств Kazzinc, «Казахмыс», ENRC, максимальное использование оффсетной политики, диверсификация производственной линейки с целью выхода на экспортные рынки, а также повышение уровня производительности труда. Электрооборудование – диверсификация производственной линейки, направленная на экспорт. Поддержка имеющихся производств трансформаторов, аккумуляторов, кабелей и другой продукции.

«Я только хочу подчеркнуть, что, независимо от масштабов проекта, Правительство и местные органы власти будут оказывать всемерную помощь новым проектам и действующим предприятиям. Мы верим, что среди лидеров второй пятилетки индустриализации будет много предприятий машиностроения», – подытожил свое выступление Асет Исекешев.

Источник: www.kazpravda.kz

В своем докладе министр по инвестициям и развитию отметил перспективы развития во всех отраслях.

preview-image

В ходе работы II Форума машиностроителей Казахстан Асет Исекешев рассказал о предстоящих задачах машиностроительной отрасли, передает корреспондент Kazpravda.kz.

«В железнодорожном машиностроении стратегической целью является дальнейшее развитие высокорентабельных производств, совместно с General Electric, Alstom, Siemens, Talgo, «Трансмашхолдинг», General Motors, Bombardier и другими. Стоит здесь отметить, что в сегодняшних непростых условиях нестабильности на мировых рынках и замедления экономического развития General Electric, Alstom и Talgo увеличивают свои доли в совместных проектах и объемы инвестиций в Казахстане. Например, Alstom увеличил свою долю в СП с КТЖ с 25% до 50%. Это говорит о том, что в нашей стране очень благоприятный инвестиционный и бизнес-климат», – сказал глава МИР.

«По сравнению с 2008 годом производство машиностроительной продукции увеличилось с 10 до 260 миллиардов тенге, а номенклатура изделий увеличилась почти в 2,5 раза – с 2 185 до 5 120. В 2014 году планируется экспортировать на 100 миллионов долларов. Кроме того, к 2019 году планируется увеличение локализации локомотивов до 55%, пассажирских вагонов до 32%, электровозов до 35%, грузовых вагонов до 90%», – добавил Исекешев.

Глава МИР остановился также и развитии автомобилестроения. Так, по его словам, в дальнейшем перед предприятиями автомобильной индустрии стоит задача увеличения выпуска легкового и коммерческого автотранспорта, и локализации производства. Совместно с бизнесом разработана Стратегия развития автопромышленности страны, реализация которой позволит Казахстану перейти к производству полного цикла с высоким уровнем локализации. В агропромышленном комплексе организовано производство самоходных зерноуборочных комбайнов, тракторов и другой сельскохозяйственной техники. По итогам 2013 года было выпущено 1 362 единиц тракторов для сельского и лесного хозяйства, это в 5,6 раз больше уровня 2008 года.

«Эти данные свидетельствуют, что за годы реализации госпрограммы машиностроение стало самой динамично развивающейся отраслью в республике. Но не меньших результатов страна ждет от машиностроения в следующей пятилетке. В период с 2015 по 2019 год предусматривается приоритетное развитие автомобилестроения, электрооборудования, сельскохозяйственной, железнодорожной техники, оборудования для горно-металлургического комплекса, оборудования для нефтеперерабатывающей и нефтедобывающей промышленности», – отметил он.

Вместе с тем, продолжил министр, за прошедшую пятилетку благодаря активной поддержке Правительства автосборочные производства «СарыАркаАвтопром», «Азиа Авто», Hyunday Bus Truck получили новый импульс развития. «Нам предстоит дальнейшее развитие автосборочных производств с выводом их на крупносерийное производство до 190 тыс. автомобилей в год, увеличение процента локализации, позволяющей выходить на экспортные рынки сопредельных государств», – сказал он.

В нефтегазовом машиностроении Асет Исекешев отметил сервисную поддержку производств и привлечение инвестиций в свете расширения нефтегазовых месторождений Кашаган и Тенгиз. По его словам, в этой отрасли предстоит серьезная работа совместно с НПП и Союзом машиностроителей Казахстана по привлечению инвесторов с самыми современными технологиями.

В сельскохозяйственном машиностроении Казахстан ожидает привлечение крупных инвесторов в отрасль, таких как CLAAS или John Deer, предпочтение отдается проектам с высоким уровнем локализации производства и экспортоориентированностью.

В сфере производства оборудования для горно-металлургического комплекса ожидается содействие развитию сервисных производств Kazzinc, «Казахмыс», ENRC, максимальное использование оффсетной политики, диверсификация производственной линейки с целью выхода на экспортные рынки, а также повышение уровня производительности труда. Электрооборудование – диверсификация производственной линейки, направленная на экспорт. Поддержка имеющихся производств трансформаторов, аккумуляторов, кабелей и другой продукции.

«Я только хочу подчеркнуть, что, независимо от масштабов проекта, Правительство и местные органы власти будут оказывать всемерную помощь новым проектам и действующим предприятиям. Мы верим, что среди лидеров второй пятилетки индустриализации будет много предприятий машиностроения», – подытожил свое выступление Асет Исекешев.

Источник: www.kazpravda.kz