Казахстанские вагоностроительные заводы увеличат объемы производства для российского рынкаКазахстанские вагоностроительные заводы увеличат объемы производства для российского рынкаКазахстанские вагоностроительные заводы увеличат объемы производства для российского рынка
В Казахстане два вагоностроительных завода увеличат производственные мощности до 10 тыс для сбыта на рынок России. Об этом сегодня в ходе пресс-конференции форума «Машиностроение Казахстана в Программе индустриализации 2015-2019» рассказал председатель правления Союза машиностроителей Казахстана Мейрам Пшембаев, передает корреспондент BNews.kz.
«В рамках ЕАЭС мы уже работаем с нашими партнерами. В связи с тем, что сейчас создаются условия в рамках союза работать свободно, мы сегодня заинтересованы в развитии нашей отрасли в рамках тех возможностей, которые появляются. Мы желаем, чтобы те угрозы и санкции, которые объявлены нашему соседу — России, были сняты», — сказал Пшембаев.
Тем не менее, по его словам, есть возможности для казахстанских компаний заполнить российский рынок.
«Прежде всего, если говорить о системных вещах, то рынок не только импорта России, но и Украины возместить. Есть такой пример: ежегодно Украина поставляла в Россию 20 тыс грузовых вагонов почти на 2 млрд долларов. Теперь это уходит на задний план, но это время пройдет. Самое главное, Россия поменяла техрегламенты в грузоперевозках, то есть продление вагонов старше 20 лет будет запрещены у них. Поэтому потребность в ж/д вагонах будет огромной. Принято решение о расширении казахстанского завода вагоностроительного в Экибастузе и Аральского завода. Довести их мощности до 10 тыс ежегодно», — пояснил Пшембаев.
Глава Союза машиностроителей Казахстана отмечает, что для казахстанского бизнес-сектора есть возможности, которые следует использовать в рамках подписываемых соглашений.
«В целом необходим экспорт и финансирование отрасли, чтобы иметь возможность реализовывать продукцию в разных странах. Один из сдерживающих факторов — отсутствие долгосрочных контрактов со стороны «Самрук-Қазына», госкомпаний и недропользователей. В этом отношении работа ведется. Надеюсь, мы совместно с правительством выработаем механизмы», — заключил он.
Источник: BNews.kz
В Казахстане два вагоностроительных завода увеличат производственные мощности до 10 тыс для сбыта на рынок России. Об этом сегодня в ходе пресс-конференции форума «Машиностроение Казахстана в Программе индустриализации 2015-2019» рассказал председатель правления Союза машиностроителей Казахстана Мейрам Пшембаев, передает корреспондент BNews.kz.
«В рамках ЕАЭС мы уже работаем с нашими партнерами. В связи с тем, что сейчас создаются условия в рамках союза работать свободно, мы сегодня заинтересованы в развитии нашей отрасли в рамках тех возможностей, которые появляются. Мы желаем, чтобы те угрозы и санкции, которые объявлены нашему соседу — России, были сняты», — сказал Пшембаев.
Тем не менее, по его словам, есть возможности для казахстанских компаний заполнить российский рынок.
«Прежде всего, если говорить о системных вещах, то рынок не только импорта России, но и Украины возместить. Есть такой пример: ежегодно Украина поставляла в Россию 20 тыс грузовых вагонов почти на 2 млрд долларов. Теперь это уходит на задний план, но это время пройдет. Самое главное, Россия поменяла техрегламенты в грузоперевозках, то есть продление вагонов старше 20 лет будет запрещены у них. Поэтому потребность в ж/д вагонах будет огромной. Принято решение о расширении казахстанского завода вагоностроительного в Экибастузе и Аральского завода. Довести их мощности до 10 тыс ежегодно», — пояснил Пшембаев.
Глава Союза машиностроителей Казахстана отмечает, что для казахстанского бизнес-сектора есть возможности, которые следует использовать в рамках подписываемых соглашений.
«В целом необходим экспорт и финансирование отрасли, чтобы иметь возможность реализовывать продукцию в разных странах. Один из сдерживающих факторов — отсутствие долгосрочных контрактов со стороны «Самрук-Қазына», госкомпаний и недропользователей. В этом отношении работа ведется. Надеюсь, мы совместно с правительством выработаем механизмы», — заключил он.
Источник: BNews.kz
В Казахстане два вагоностроительных завода увеличат производственные мощности до 10 тыс для сбыта на рынок России. Об этом сегодня в ходе пресс-конференции форума «Машиностроение Казахстана в Программе индустриализации 2015-2019» рассказал председатель правления Союза машиностроителей Казахстана Мейрам Пшембаев, передает корреспондент BNews.kz.
«В рамках ЕАЭС мы уже работаем с нашими партнерами. В связи с тем, что сейчас создаются условия в рамках союза работать свободно, мы сегодня заинтересованы в развитии нашей отрасли в рамках тех возможностей, которые появляются. Мы желаем, чтобы те угрозы и санкции, которые объявлены нашему соседу — России, были сняты», — сказал Пшембаев.
Тем не менее, по его словам, есть возможности для казахстанских компаний заполнить российский рынок.
«Прежде всего, если говорить о системных вещах, то рынок не только импорта России, но и Украины возместить. Есть такой пример: ежегодно Украина поставляла в Россию 20 тыс грузовых вагонов почти на 2 млрд долларов. Теперь это уходит на задний план, но это время пройдет. Самое главное, Россия поменяла техрегламенты в грузоперевозках, то есть продление вагонов старше 20 лет будет запрещены у них. Поэтому потребность в ж/д вагонах будет огромной. Принято решение о расширении казахстанского завода вагоностроительного в Экибастузе и Аральского завода. Довести их мощности до 10 тыс ежегодно», — пояснил Пшембаев.
Глава Союза машиностроителей Казахстана отмечает, что для казахстанского бизнес-сектора есть возможности, которые следует использовать в рамках подписываемых соглашений.
«В целом необходим экспорт и финансирование отрасли, чтобы иметь возможность реализовывать продукцию в разных странах. Один из сдерживающих факторов — отсутствие долгосрочных контрактов со стороны «Самрук-Қазына», госкомпаний и недропользователей. В этом отношении работа ведется. Надеюсь, мы совместно с правительством выработаем механизмы», — заключил он.
Источник: BNews.kz