В Костанае будут собирать легковые китайские автомобилиВ Костанае будут собирать легковые китайские автомобилиВ Костанае будут собирать легковые китайские автомобили
Сегодня в Астане на форуме «Машиностроение Казахстана в Программе индустриализации 2015-2019» был подписан меморандум, согласно которому в Казахстане начнут сборку автомобилей Geely.
Меморандум был подписан между производственной площадкой «Агромашхолдинг» и компанией «Geely Corporation» о старте производства легковых автомобилей на автомощностях завода в городе Костанай, сообщает «Казинформ».
Компания Geely является лидером китайского автопрома. Планируется, что в 2017 году уровень локализации в Казахстане достигнет 50 процентов.
Как сообщается на официальном сайте импортера марки Geely в Казахстане, модельный ряд представлен 8 авто, цены начинаются от 1 млн 975 тыс. тенге.
Вице-министр по инвестициям и развитию РК Альберт Рау, выступая на форуме, отметил, что отечественное машиностроение продемонстрировало наилучшие результаты по итогам первой пятилетки ГП ФИИР. Он также сообщил, что к концу следующей пятилетки Казахстан может выйти на мощность порядка 200 тыс. машин.
По словам Рау, II форум машиностроителей Казахстана вызвал интерес у большого числа крупных иностранных компаний, работающих в этой сфере.
По информации вице-министра, Казахстан внедряет новый вид государственной поддержки для инвестиционных проектов на сумму свыше 20 миллионов долларов в сфере автомобильной промышленности, передает ИА Новости-Казахстан.
«На сегодня около 100 инструментов господдержки есть. Новый инструмент появился — это инструмент субсидий, который мы развиваем. Речь идет о проектах стоимостью больше 20 миллионов долларов. То есть, если инвестируешь 20 миллионов долларов, то до 30% государство выплатит обратно, когда выйдешь на какие-то показатели мощности», — сказал Рау.
Он отметил, что в ходе первой пятилетки индустриализации, которая завершается, задачи, поставленные президентом перед отраслью промышленности, выполнены. Отечественное машиностроение, по его словам, продемонстрировало наилучшие результаты.
«На вторую пятилетку мы считаем просто, если рынок России 3 миллиона новых машин в год, то наш должен быть в 10 раз меньше (…) у нас пока 180 тысяч (производство), поэтому мы себе ставим задачу по производству — к концу следующей пятилетки на мощность порядка 200 тысяч (машин выйти)», — сказал Рау.
По его данным, сегодня на общий рынок Таможенного союза может выйти модель автомобиля, имеющая 30% локализации со сваркой и покраской.
«К 1 июлю 2018 года это должны быть модели, которые имеют локализацию 50%. Главное еще то, что мы договорились с нашими партнерами по ТС, что в учет по локализации будут браться компоненты в странах ТС. Это будет идти в зачет и это облегчает задачу», — заключил вице-министр.
Источник: http://auto.nur.kz
Сегодня в Астане на форуме «Машиностроение Казахстана в Программе индустриализации 2015-2019» был подписан меморандум, согласно которому в Казахстане начнут сборку автомобилей Geely.
Меморандум был подписан между производственной площадкой «Агромашхолдинг» и компанией «Geely Corporation» о старте производства легковых автомобилей на автомощностях завода в городе Костанай, сообщает «Казинформ».
Компания Geely является лидером китайского автопрома. Планируется, что в 2017 году уровень локализации в Казахстане достигнет 50 процентов.
Как сообщается на официальном сайте импортера марки Geely в Казахстане, модельный ряд представлен 8 авто, цены начинаются от 1 млн 975 тыс. тенге.
Вице-министр по инвестициям и развитию РК Альберт Рау, выступая на форуме, отметил, что отечественное машиностроение продемонстрировало наилучшие результаты по итогам первой пятилетки ГП ФИИР. Он также сообщил, что к концу следующей пятилетки Казахстан может выйти на мощность порядка 200 тыс. машин.
По словам Рау, II форум машиностроителей Казахстана вызвал интерес у большого числа крупных иностранных компаний, работающих в этой сфере.
По информации вице-министра, Казахстан внедряет новый вид государственной поддержки для инвестиционных проектов на сумму свыше 20 миллионов долларов в сфере автомобильной промышленности, передает ИА Новости-Казахстан.
«На сегодня около 100 инструментов господдержки есть. Новый инструмент появился — это инструмент субсидий, который мы развиваем. Речь идет о проектах стоимостью больше 20 миллионов долларов. То есть, если инвестируешь 20 миллионов долларов, то до 30% государство выплатит обратно, когда выйдешь на какие-то показатели мощности», — сказал Рау.
Он отметил, что в ходе первой пятилетки индустриализации, которая завершается, задачи, поставленные президентом перед отраслью промышленности, выполнены. Отечественное машиностроение, по его словам, продемонстрировало наилучшие результаты.
«На вторую пятилетку мы считаем просто, если рынок России 3 миллиона новых машин в год, то наш должен быть в 10 раз меньше (…) у нас пока 180 тысяч (производство), поэтому мы себе ставим задачу по производству — к концу следующей пятилетки на мощность порядка 200 тысяч (машин выйти)», — сказал Рау.
По его данным, сегодня на общий рынок Таможенного союза может выйти модель автомобиля, имеющая 30% локализации со сваркой и покраской.
«К 1 июлю 2018 года это должны быть модели, которые имеют локализацию 50%. Главное еще то, что мы договорились с нашими партнерами по ТС, что в учет по локализации будут браться компоненты в странах ТС. Это будет идти в зачет и это облегчает задачу», — заключил вице-министр.
Источник: http://auto.nur.kz
Сегодня в Астане на форуме «Машиностроение Казахстана в Программе индустриализации 2015-2019» был подписан меморандум, согласно которому в Казахстане начнут сборку автомобилей Geely.
Меморандум был подписан между производственной площадкой «Агромашхолдинг» и компанией «Geely Corporation» о старте производства легковых автомобилей на автомощностях завода в городе Костанай, сообщает «Казинформ».
Компания Geely является лидером китайского автопрома. Планируется, что в 2017 году уровень локализации в Казахстане достигнет 50 процентов.
Как сообщается на официальном сайте импортера марки Geely в Казахстане, модельный ряд представлен 8 авто, цены начинаются от 1 млн 975 тыс. тенге.
Вице-министр по инвестициям и развитию РК Альберт Рау, выступая на форуме, отметил, что отечественное машиностроение продемонстрировало наилучшие результаты по итогам первой пятилетки ГП ФИИР. Он также сообщил, что к концу следующей пятилетки Казахстан может выйти на мощность порядка 200 тыс. машин.
По словам Рау, II форум машиностроителей Казахстана вызвал интерес у большого числа крупных иностранных компаний, работающих в этой сфере.
По информации вице-министра, Казахстан внедряет новый вид государственной поддержки для инвестиционных проектов на сумму свыше 20 миллионов долларов в сфере автомобильной промышленности, передает ИА Новости-Казахстан.
«На сегодня около 100 инструментов господдержки есть. Новый инструмент появился — это инструмент субсидий, который мы развиваем. Речь идет о проектах стоимостью больше 20 миллионов долларов. То есть, если инвестируешь 20 миллионов долларов, то до 30% государство выплатит обратно, когда выйдешь на какие-то показатели мощности», — сказал Рау.
Он отметил, что в ходе первой пятилетки индустриализации, которая завершается, задачи, поставленные президентом перед отраслью промышленности, выполнены. Отечественное машиностроение, по его словам, продемонстрировало наилучшие результаты.
«На вторую пятилетку мы считаем просто, если рынок России 3 миллиона новых машин в год, то наш должен быть в 10 раз меньше (…) у нас пока 180 тысяч (производство), поэтому мы себе ставим задачу по производству — к концу следующей пятилетки на мощность порядка 200 тысяч (машин выйти)», — сказал Рау.
По его данным, сегодня на общий рынок Таможенного союза может выйти модель автомобиля, имеющая 30% локализации со сваркой и покраской.
«К 1 июлю 2018 года это должны быть модели, которые имеют локализацию 50%. Главное еще то, что мы договорились с нашими партнерами по ТС, что в учет по локализации будут браться компоненты в странах ТС. Это будет идти в зачет и это облегчает задачу», — заключил вице-министр.
Источник: http://auto.nur.kz