В Казахстане начнут выпускать автомобили Geely (VIDEO)В Казахстане начнут выпускать автомобили Geely (VIDEO)В Казахстане начнут выпускать автомобили Geely (VIDEO)
Договоренность об этом достигнута на 2-ом форуме машиностроителей, он стартовал сегодня в Астане.
О перспективах развития важнейшей для страны отрасли говорили более 700-сот экспертов.
Обменяться опытом приехали российские, австрийские и китайские специалисты. Работа отечественных и российских компаний в рамках Таможенного союза значительно облегчает жизнь машиностроителям. Но без господдержки, признаются казахстанские представители, отечественному машиностроению будет сложно выжить. А потому государство вводит новый вид помощи предпринимателям.
Альберт Рау, вице-министр по инвестициям и развитию РК: —
Ставишь проект на 20 млн долларов, 30% государство тебе вернет в виде субсидий. Задача на следующую пятилетку — реализация ведущего проекта в Усть-Каменогорске совместно с «АвтоВАЗом».
В ходе форума были подписаны четыре меморандума с иностранными компаниями. К примеру о том, что китайские автомобили будут делать на производственной площадке «АгромашХолдинг» в Костанае. Ожидается, что к концу второй пятилетки индустриализации в Казахстане будут выпускать порядка 200 тыс. машин.
Источник: www.24.kz
Договоренность об этом достигнута на 2-ом форуме машиностроителей, он стартовал сегодня в Астане.
О перспективах развития важнейшей для страны отрасли говорили более 700-сот экспертов.
Обменяться опытом приехали российские, австрийские и китайские специалисты. Работа отечественных и российских компаний в рамках Таможенного союза значительно облегчает жизнь машиностроителям. Но без господдержки, признаются казахстанские представители, отечественному машиностроению будет сложно выжить. А потому государство вводит новый вид помощи предпринимателям.
Альберт Рау, вице-министр по инвестициям и развитию РК: —
Ставишь проект на 20 млн долларов, 30% государство тебе вернет в виде субсидий. Задача на следующую пятилетку — реализация ведущего проекта в Усть-Каменогорске совместно с «АвтоВАЗом».
В ходе форума были подписаны четыре меморандума с иностранными компаниями. К примеру о том, что китайские автомобили будут делать на производственной площадке «АгромашХолдинг» в Костанае. Ожидается, что к концу второй пятилетки индустриализации в Казахстане будут выпускать порядка 200 тыс. машин.
Источник: www.24.kz
Договоренность об этом достигнута на 2-ом форуме машиностроителей, он стартовал сегодня в Астане.
О перспективах развития важнейшей для страны отрасли говорили более 700-сот экспертов.
Обменяться опытом приехали российские, австрийские и китайские специалисты. Работа отечественных и российских компаний в рамках Таможенного союза значительно облегчает жизнь машиностроителям. Но без господдержки, признаются казахстанские представители, отечественному машиностроению будет сложно выжить. А потому государство вводит новый вид помощи предпринимателям.
Альберт Рау, вице-министр по инвестициям и развитию РК: —
Ставишь проект на 20 млн долларов, 30% государство тебе вернет в виде субсидий. Задача на следующую пятилетку — реализация ведущего проекта в Усть-Каменогорске совместно с «АвтоВАЗом».
В ходе форума были подписаны четыре меморандума с иностранными компаниями. К примеру о том, что китайские автомобили будут делать на производственной площадке «АгромашХолдинг» в Костанае. Ожидается, что к концу второй пятилетки индустриализации в Казахстане будут выпускать порядка 200 тыс. машин.
Источник: www.24.kz