Все секторы казахстанского машиностроения вошли во Вторую пятилетку Новой индустриализацииВсе секторы казахстанского машиностроения вошли во Вторую пятилетку Новой индустриализацииВсе секторы казахстанского машиностроения вошли во Вторую пятилетку Новой индустриализации

Об этом на брифинге в Службе Центральных Коммуникаций заявил депутат Мажилиса Мейрам Пшембаев.

f498a3af8b40ca16064dcdb0cd201d00

Он отметил, что в июне 2014 года была принята новая программа индустриально-инновационного развития на 2015–2019 годы, в которой поставлена задача скорейшей модернизации производственных мощностей, чтобы стать индустриальной, а не добывающей державой. «Все секторы машиностроения вошли в программу второй пятилетки», — подчеркнул парламентарий.

В приоритете будет и железнодорожное машиностроение, в частности, производство локомотивов и подвижного состава, показавшее в текущей пятилетке хороший рост. Планируется не только повышать объемы производства, но и увеличивать локализацию, экспорт продукции.

Источник: http://ortcom.kz

 

Об этом на брифинге в Службе Центральных Коммуникаций заявил депутат Мажилиса Мейрам Пшембаев.

f498a3af8b40ca16064dcdb0cd201d00

Он отметил, что в июне 2014 года была принята новая программа индустриально-инновационного развития на 2015–2019 годы, в которой поставлена задача скорейшей модернизации производственных мощностей, чтобы стать индустриальной, а не добывающей державой. «Все секторы машиностроения вошли в программу второй пятилетки», — подчеркнул парламентарий.

В приоритете будет и железнодорожное машиностроение, в частности, производство локомотивов и подвижного состава, показавшее в текущей пятилетке хороший рост. Планируется не только повышать объемы производства, но и увеличивать локализацию, экспорт продукции.

Источник: http://ortcom.kz

Об этом на брифинге в Службе Центральных Коммуникаций заявил депутат Мажилиса Мейрам Пшембаев.

f498a3af8b40ca16064dcdb0cd201d00

Он отметил, что в июне 2014 года была принята новая программа индустриально-инновационного развития на 2015–2019 годы, в которой поставлена задача скорейшей модернизации производственных мощностей, чтобы стать индустриальной, а не добывающей державой. «Все секторы машиностроения вошли в программу второй пятилетки», — подчеркнул парламентарий.

В приоритете будет и железнодорожное машиностроение, в частности, производство локомотивов и подвижного состава, показавшее в текущей пятилетке хороший рост. Планируется не только повышать объемы производства, но и увеличивать локализацию, экспорт продукции.

Источник: http://ortcom.kz