Формирование и продвижение национального имиджа КазахстанаФормирование и продвижение национального имиджа КазахстанаФормирование и продвижение национального имиджа Казахстана

6 декабря 2015 г. в «гольф-клубе Астана» планируется проведение мастер-класса на тему: «Формирование и продвижение национального имиджа Казахстана».
Проведение мастер-класса по основам конкурентной идентичности; почему имидж места и его идентичность важны; откуда пришло это понятие, как на него можно повлиять. Процесс Конкурентной идентичности: сколько времени это займет, сколько это стоит, кто является участниками, что может быть достигнуто. Изучение кейса по опыту выбранной страны или города: кто что пробовал; что работает, и что нет. «Взгляд/понимание» из Индекса национального бренда и Индекса городского бренда о том, как имидж страны и города развиваются; что заставляет их меняться, и что мешает им измениться. Роль СМИ и других факторов влияния. Вопрос государственной социальной ответственности, а также демонстрация того, как концепция «хорошей страны» может повлиять на национальную репутацию, являясь более быстрой и эффективной, чем другая форма национальной саморекламы.
Презентация будет включать в себя следующие темы:
• Теоретические основы
• Формирование команды
• Измерение и бенчмаркинг национального имиджа
• Рамочная политика
• Разработка стратегии
• Построение структуры
• Реализация и мониторинг
• Короткий раздел о выставке EXPO2017 года.

Проведение мастер-класса планируется при спонсорской поддержки АО «Фонд Национального Благосостояния «Самрук-Қазына».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.