Глава Союза машиностроителей РК назвал ключевые сдерживающие факторы развития отраслиГлава Союза машиностроителей РК назвал ключевые сдерживающие факторы развития отраслиГлава Союза машиностроителей РК назвал ключевые сдерживающие факторы развития отрасли

Председатель Союза машиностроителей Казахстана Мейрам Пшембаев сегодня в ходе форума «Машиностроение Казахстана в Программе индустриализации 2015-2019» назвал ключевые сдерживающие факторы развития отрасли, передает корреспондент BNews.kz.

a3be249f49b1c52863931b807113f7d2«Мы хотели бы, Карим Кажимканович (Премьер-министр РК Карим Масимов — прим.автора), чтобы Вы поддержали наше предложение по разработке закона «Об офсетной политике». Принятие этого законопроекта могло бы оказать существенное влияние на развитие нефтегазового машиностроения, горно-рудного. Поэтому просим ускорить внесение вами в парламент на рассмотрение. И также считаем, что отраслевые программы, к примеру, в сельском хозяйстве, должны содержать разделы по машиностроению для данной отрасли», — сказал Пшембаев.

Он также отметил ключевые сдерживающие факторы развития данной отрасли.

«Одним из сдерживающих факторов развития нашей отрасли является отсутствие долгосрочных контрактов со стороны нацкомпаний, входящих в фонд «Самрук», а также недропользователей, государственных компаний. Этот вопрос мы поднимаем не в первый раз. Мы все понимаем, что машиностроение — это емкое производство. В этом случае, поскольку мы работаем на государственном уровне с трехлетним бюджетом, почему бы не определить национальным компаниям трех-пятилетние закупки вперед», — добавил он.

Саяжан КАУКЕНОВА
Источик: BNews.kz

Председатель Союза машиностроителей Казахстана Мейрам Пшембаев сегодня в ходе форума «Машиностроение Казахстана в Программе индустриализации 2015-2019» назвал ключевые сдерживающие факторы развития отрасли, передает корреспондент BNews.kz.

a3be249f49b1c52863931b807113f7d2«Мы хотели бы, Карим Кажимканович (Премьер-министр РК Карим Масимов — прим.автора), чтобы Вы поддержали наше предложение по разработке закона «Об офсетной политике». Принятие этого законопроекта могло бы оказать существенное влияние на развитие нефтегазового машиностроения, горно-рудного. Поэтому просим ускорить внесение вами в парламент на рассмотрение. И также считаем, что отраслевые программы, к примеру, в сельском хозяйстве, должны содержать разделы по машиностроению для данной отрасли», — сказал Пшембаев.

Он также отметил ключевые сдерживающие факторы развития данной отрасли.

«Одним из сдерживающих факторов развития нашей отрасли является отсутствие долгосрочных контрактов со стороны нацкомпаний, входящих в фонд «Самрук», а также недропользователей, государственных компаний. Этот вопрос мы поднимаем не в первый раз. Мы все понимаем, что машиностроение — это емкое производство. В этом случае, поскольку мы работаем на государственном уровне с трехлетним бюджетом, почему бы не определить национальным компаниям трех-пятилетние закупки вперед», — добавил он.

Саяжан КАУКЕНОВА
Источик: BNews.kz

Председатель Союза машиностроителей Казахстана Мейрам Пшембаев сегодня в ходе форума «Машиностроение Казахстана в Программе индустриализации 2015-2019» назвал ключевые сдерживающие факторы развития отрасли, передает корреспондент BNews.kz.

a3be249f49b1c52863931b807113f7d2«Мы хотели бы, Карим Кажимканович (Премьер-министр РК Карим Масимов — прим.автора), чтобы Вы поддержали наше предложение по разработке закона «Об офсетной политике». Принятие этого законопроекта могло бы оказать существенное влияние на развитие нефтегазового машиностроения, горно-рудного. Поэтому просим ускорить внесение вами в парламент на рассмотрение. И также считаем, что отраслевые программы, к примеру, в сельском хозяйстве, должны содержать разделы по машиностроению для данной отрасли», — сказал Пшембаев.

Он также отметил ключевые сдерживающие факторы развития данной отрасли.

«Одним из сдерживающих факторов развития нашей отрасли является отсутствие долгосрочных контрактов со стороны нацкомпаний, входящих в фонд «Самрук», а также недропользователей, государственных компаний. Этот вопрос мы поднимаем не в первый раз. Мы все понимаем, что машиностроение — это емкое производство. В этом случае, поскольку мы работаем на государственном уровне с трехлетним бюджетом, почему бы не определить национальным компаниям трех-пятилетние закупки вперед», — добавил он.

Саяжан КАУКЕНОВА
Источик: BNews.kz